ООО "Инициатива" - 1С-Франчайзинг
8-800-555-06-40

Cервис 1С:Кабинет сотрудника — для взаимодействия сотрудников и бухгалтерии

У сотрудников и бухгалтерии всегда много общих тем — расчетные листки, справки НДФЛ, заявления на отпуск, больничные, табели. Запросы с одной стороны, и необходимость отвечать на эти запросы — с другой. Фирма «1С» разработала новый продукт, который сделает взаимодействия сотрудников и бухгалтерии удобным и мобильным.

 

В чем удобство сервиса «1С:Кабинет сотрудника» для работников

«1С:Кабинет сотрудника» — это приложение, с которым можно работать через браузер с компьютера (или ноутбука), либо установить мобильное приложение на смартфон или планшет. В «1С:Кабинете сотрудника работники смогут:

  • увидеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно распечатывать и раздавать их);
  • подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • отправить заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • запросить различные справки: 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

То есть, сервис позволяет сотрудникам самостоятельно получить нужную им информацию без прямого доступа к информационным базам 1С.

В чем удобство сервиса «1С:Кабинет сотрудника» для бухгалтерии

При использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника» работа бухгалтерии сильно упрощается.

Передавать расчетные листки сотрудникам можно в любое время (ст. 136 ТК РФ), а сотрудники прямо в приложении подтверждают получение документа. 

Цены на сервис «1С:Кабинет сотрудника»

Заявления от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) сразу попадают в программу 1С, не нужно принимать их в бумажном виде или по электронной почте.

Также упрощается процесс внесения изменений в личные данные сотрудников. Сотрудники самостоятельно проводят корректировки в своем «Личном кабинете», а бухгалтер в программе 1С только утверждает изменения.

Таким образом, при использовании «1С:Кабинет сотрудника» сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на согласование отпусков, отсутствий и получение справок. Сотрудникам не нужно будет ходить в бухгалтерию, а бухгалтерия сможет не отвлекаться от своих дел.

Кто может пользоваться сервисом «1С:Кабинет сотрудника»

Сервис уже встроен в самые популярные программы 1С:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166;
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166.

В сервисе 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) новые версии 3.1.14.166 планируется опубликовать ориентировочно с 28 августа 2020 г.

В ближайшее время планируется расширение списка программ 1С, которые будут поддерживать работу с сервисом. Актуальный список можно проверять на Портале 1С:ИТС.

Внимание! Для работы сервиса «1С:Кабинет сотрудника» программа 1С должна быть на официальной поддержке. 

Тестирование сервиса «1С:Кабинет сотрудника»

Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней в своей программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов. 

В дальнейшем условия предоставления тестового периода могут быть изменены. 

Инструкция по подключению к сервису «1С:Кабинет сотрудника»

Если компания перестанет оплачивать сервис «1С:Кабинет сотрудника», что будет с данными о личных кабинетах сотрудников?

Данные о личных кабинетах сотрудников при своевременном продлении доступа к сервису хранятся неограниченный период времени.

Если прервать использование сервиса более чем на 2 месяца, то данные о личных кабинетах из сервиса будут удалены. Восстановить их в сервисе можно будет с помощью повторной загрузки из программы 1С.

 

Оставить отзыв